Зажав билеты в потных ладошках и
предвкушая встречу с прекрасным, мы вошли в зал.
В зале эротично пахло луковыми
колечками и чипсами.
Первая история началась вполне в
духе заявленного мракобесия. Японский автор вкрадчиво рассказывал про тяжелую
судьбу мальчика, переживающего тяготы пубертатного периода и желающего
убедиться, что у его одноклассника все устроено так же как у него. Поскольку спонсорских
денег у аниматора, видимо было в достатке, то и судьбоносная встреча подростка
с суровой правдой жизни все время откладывалась. Эпизод циклился на воде, паре в ванной и
полотенцах, пока, ко всеобщему облегчению, не наступила долгожданная
развязка.
Второй опус в красках
рассказывал каноническую историю о грехопадении. Автор вдохновенно рисовал на
песке Адама, и Еву "До и После". Он то давал им в руки яблоко, похожее на редиску, то
щедро награждал их ракушками, которые символизировали глаза, рты и другие
необходимые для пложения и размножения причиндалы. Автор готов был пойти и
дальше, но на истории убийства Авеля Каином пришлось остановиться, поскольку
песок и ракушки, явно подходили к концу, а женщин на экране и вовсе не
осталось.
После истории о девушке, которую
черный пес столкнул с тремя смертными грехами, провел через реку Стикс, а потом
учил мудрости в библиотеке, расположенной в самой что ни на есть Египетской
пирамиде, многие зрители возбудились настолько, что спешно стали покидатьзал. Однако у нас с bzzхарактер
оказался нордический, поэтому нам удалось посмотреть еще и рассказ про пенис. Правда
только ту часть, которую автор рисовал белым мелом на черном фоне, а вот черное
на белом, тут увы, кажется грифеля было маловато, поэтому часть своего
сакрального знания, автор, скорее всего, унесет в могилу.
Искусством недосказанности
в совершенстве овладели и художники, сотворивший мультфильм про старушку, которая дремала в
кресле-качалке. Время от времени старушка просыпалась, открывала чайник, стоявший
на столике рядом с креслом, из чайника шел пар,и старушка снова засыпала и видела сны. В снах, навеянных волшебным
паром, женская нога в чулке просовывалась через окно, на сковороде шкварчала
зеленая яичница-глазунья, вылупившийся птенец подглядывал в замочную скважину и
наблюдал как из тостера поочередно под стоны и охи вылетали тосты и розовые
огурцы сильно напоминающие, что-то другое. Видения старушки, вероятно, наиболее полно раскрывают тему, заданную создателями сборника В этом эпизоде наиболее
удачно были представлены все формы греха от индивидуального до свального. Но
при всей прозрачности намеков автора, он все-таки оставляет пространство для рассуждений.
Даже после просмотра ленты зритель продолжает задаваться вопросом, так что же было
в чайнике, а главное, где можно это достать?
Апофигеем сборника, безусловно,
является история о безголовых женских торсах, выгуливающих на поводках мопсопенисы.
Кто-то из этих животных пытается вырваться и сбежать от хозяйки, кто-то тщетно
силиться привлечь ее внимание, кто-то вообще, кажется уже умер, и отчаявшаяся
хозяйка идет в специальный приют для брошенных забавных зверьков и обретает там
себе нового друга для прогулок.
К сожалению, даже после просмотра
всего сборника, мы так и не смогли составить полный список того, что пили, ели и
курили авторы во время подготовки своих работ, впрочем, тот, кто
создал историю про белых человечков, пожираемых саранчой и впоследствии
превращающихся в греховных монстров, подозреваю, сидел на чем-то более тяжелом, чем
то, что было у старушки. Однако, несмотря на явное превосходство глюков создателя
монстров над видениями его собратьев, главной загадкой остается все же вопрос о
содержимом чайника.
К счастью, сборник шел под
номером три. А это позволяет надеяться, что нас ждет еще 4-я, 5-я, а, возможно,
и 6-я часть и секрет старушкиного чайничка все-таки будет раскрыт.ричная история о безголовых женских торсах,
выгуливающих на поводках мопсо